Заказ цветов через интернет с доставкой по России, СНГ, миру за 24 часа со скидками.
Доставка букетов профессиональными флористами в день заказа. Розы, герберы, хризантемы, экзотические цветы, лилии, тюльпаны и другие цветы в корзинах, вазах, праздничной упаковке.
Мы гарантируем доставку вашего букета адресату в любом городе России, мира. Вы заказываете цветы через интернет- мы доставляем ваши настоящие чувства. Профессиональные флористы сделают ваш букет особенным.
Уважаемые покупатели, пожалуйста, внимательно прочитайте информацию о работе компании и условиях доставки.
1. Мы принимаем заказы день в день. Но если Вы заказываете доставку в деревню, поселок городского типа или другие небольшие населенные пункты в этот же день, то сумма заказа может быть увеличена. Также, если Вы делаете заказ в отдаленную местность в субботу вечером на воскресенье, будьте готовы, что Ваш заказ может быть доставлен к понедельнику, либо Ваша основная сумма будет увеличена.
2. Мы принимаем заказы на доставку в выходные дни. Воскресная доставка возможна в том случае, если Вы делаете заказ до того, как у получателя наступит полдень. Но если эта доставка очень срочная, будьте добры, позвоните нам заранее, чтобы убедиться в том, что это возможно.
3. Мы работаем 7 дней в неделю. Вы можете написать письмо или позвонить нам по телефонам, приведенным на сайте. Пожалуйста, не забывайте о временной разнице, просмотрите телефоны и выберите верный номер. К сожалению, бывают такие ситуации, при которых мы не в силах гарантировать качество нашей продукции, например: - Если доставка задержалась по причине плохой погоды или вообще не может быть осуществлена, мы обязательно сообщим Вам об этом и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. - Если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, если это были цветы или продукты. - Если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить ему записку, либо оставить доставленное в условленном месте, где бы получатель мог потом забрать заказ. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять доставленное во время, пожалуйста, в поле "Комментарии" оставьте информацию о соседях или о ком- то еще, у кого можно было бы оставить доставленное до появления получателя. - Если адрес получателя не верный или не полный, но курьер пытался осуществить доставку, то в этом случае заказ считается выполненным, и деньги не возвращаются. При исправлении адреса, мы можем вновь осуществить доставку, но уже за отдельную плату. Мы обязательно сообщим Вам о сложившихся неудобствах, но если мы не сможем связаться с Вами, то мы свяжемся с получателем и постараемся у него узнать правильный адрес. - Если заказ должен быть доставлен в офисное здание, где можно оставить его только у администратора, его часто забывают передать. Это не те условия, в которых можно хранить скоропортящиеся продукты. Поэтому, будьте уверены в том, что получатель знает, когда должна быть доставка, чтобы он мог получить ее во время.
4. Чем больше информации Вы оставите о получателе, тем лучше результат! Если Вы оставляете нам и адрес и телефон получателя, то мы можем гарантировать Вам 100% доставку товара во время. Даже если у Вас нет контактного телефона получателя, но при этом Вы можете дать полную информацию о нем, мы также гарантируем 100% успех. Если же Вы делаете заказ для нее/него впервые, то, пожалуйста, сделайте следующее: - Выберите проверку адреса получателя, когда делаете заказ (на случай, если такой адрес не существует, Вы сможете получить свои деньги обратно) - Знайте, что доставка может быть отсрочена до того момента, пока мы не проверим правильность адреса, пока не доставим вовремя по существующему адресу.
5. Если в течение 24 часов Вы не получаете от нас никакой информации о сделанном Вами заказе, это означает, что мы не получили Ваше письмо. Пожалуйста, вышлите его вновь или позвоните нам.
6. Обычно, когда Вы делаете заказ на сайте, Вы получаете его копию. Пожалуйста, тут же проверьте ее, чтобы в дальнейшем не было недопонимания. Будьте внимательны, когда делаете заказ, выбирайте те товары, которые Вы действительно хотите доставить. Мы вам предоставляем 4 возможности перепроверить свой заказ перед тем, как администратор его получит и обработает.
- вы можете посмотреть выбранные подарки в своей корзине на сайте.
- вы можете еще раз проверить заказ в "предварительном просмотре заказа" Перед тем как отправить заказ администратору и перейти на платежную страницу, вы можете проверить свой заказ в копии письма, которая приходит к вам на адрес. Будьте внимательны, в конце каждого письма с заказом есть длинный адрес (ЮРЛ) Если вы кликните на эту ссылку, то увидите картинку букета или подарка заказанного вами. - И, наконец, вы можете зайти на свой счет с вашим e-mail и паролем, нажмите кнопку "История заказов" в правом верхнем углу сайта и увидите ваш заказ, а также его статус.
7. Обычно мы посылаем подтверждение заказов на следующий день после выполнения, но если это воскресенье, то мы отправим вам подтверждение в понедельник. Пожалуйста, будьте внимательны, и дождитесь, пока мы проинформируем Вас о состоянии Вашего заказа. Или же зайдите на сайт, и получите эту информацию.
8. Пожалуйста, запомните, что ювелирные изделия мы доставляем только по России. В бывший Советский Союз мы не можем доставлять украшения из-за новых таможенных правил, мы не можем отвечать за сохранность изделий.
9. Корзины с продуктами, которые мы доставляем в Европу, США, Канаду, Австралию, иногда не могут быть доставлены в определенные периоды времени или же могут быть доставлены, но по другим ценам и на других условиях.
10. Если в списке городов нет города, куда вы хотите сделать заказ, выбирайте опцию - нет в списке - Список городов постоянно обновляется, но мы не можем указывать все небольшие населенные пункты России в нем.
11. Каждый город имеет свой так называемый коэффициент доставки, который зависит от удаленности города европейской части России, от его климатических условий или от сложностей, которые возникают в момент транспортировки заказа.
12. Мы приветствуем необычные заказы! Но они должны тщательно обсуждаться с администратором, и для них нет специальной наценки, поэтому окончательная цена выводится только после того, когда все будет оговорено.
13. Вы можете отменить свой заказ не позднее, чем за 24 часа до намеченной даты доставки. Пожалуйста, сообщите об этом администратору по e-mail, по факсу или по телефону. И, пожалуйста, дождитесь подтверждения, что Ваш заказ отменен.
14. Если же Вы заказали фотографию получателя вместе с Вашим подарком, то Вы должны знать, что Вы можете получить ее на e-mail в течение 7 рабочих дней. Не все могут сделать снимки с помощью цифровой камеры, поэтому иногда у нас уходит время на то, чтобы получить, отсканировать фотографию и выслать ее Вам. Вы всегда можете заказать фотографию через обычную почту, и тогда время ее доставки будет зависеть от того, какую почту Вы выбрали.
|